Хеллендрос |
|||||
Регулярная партия территории Гардарика.
Партия завершилась Выжило 3 игрока (из 20-ти).
|
|||||
Предоставим слово победителю:
Вместе с Гуригом к началу 12-й недели мы захватили весь север карты, что давало большие возможности. В отличие от него я был свободен от каких-либо внешних обязательств, потому мог выбирать, с кем вступить в союз до конца партии. Наиболее удачным и интересным для меня был вариант союза с Эльминией (дублем Аперона) и Лордом Бегемотом, находившимися в центре карты и имевшими врагов со всех сторон. Позже к союзу присоединился Бондит, а Бегемота по роковой случайности мы выбили сами. Так, мы довольно быстро завладели всей картой, судьба которой уже была решена после 19-го просчёта.
Не менее интересным, чем сама партия, должен был стать финальный турнир на троих, но уход Бондита не позволил нам его провести. Создатель карты, Аперон отдал мне победу безо всяких условий и жребиев, хотя, опровергнув тезис Траскара «ты в центре – ты проиграл», и сам был достоин победы не меньше.
Политическая карта.
Условные обозначения:
- Скрытые земли. | - Море. |
- Нейтральные территории. | |
- Города. | - Деревни. |
  | ||||||||
1 | Блистательный мир | Sekking | ||||||
2 | Эльмийская Империя | Эльминия | ||||||
3 | Тёмный лес | Bondit |
Культуры мира.
Условные обозначения:
- Нейтральная. | - Варварство. | - Море. |
- Диктатура. | - Религия. | - Скрытые земли. |
- Республика. | - Торговля. | - Города. |
- Магия. | - Технократия. | - Деревни. |
Физическая карта мира.
Условные обозначения:
- Степи. | - Скрытые земли. |
- Море. | - Города. |
- Леса. | - Деревни. |
- Горы. | - Перевалы. |